В ходе соревнований определились победители в категории «СТРИТ» в классе 2000 куб.см . Ими стали Виктор Суровцев, выборовший первое место, Евгений Герасименко занял второе место, а третье досталось Дмитрию Вороне. Все участники выступали на автомобилях ВАЗ.
В классе 3500 куб. см места распределены между:
1 место – Максим Шерстюк (BMW M3), 2 место – Алексей Левицкий (BMW M3), 3 место – Олег Ворвуль (Нива).
В классе свыше 3500 куб. см:
первое место у Михаила Ковальчука, второе у Андрея Кравченко, третье у Булгакова Виталия.
В категории «SPORT» в классе FWD (передний привод атмосфера):
1 место - Шилов Владимир (Honda Integra), 2 место – Хныкин Роман (ВАЗ 2108), 3 место – Борман (Таврия)
Класс RWD (передний привод атмосфера):
1 место – Андрея Кравченко (Mercedes C63 AMG), 2 место – Шерстюк Максим (BMW M3), 3 место - Гринченко Олександр (BMW 332)
Класс Turbo FWD (передний привод турбо):
1 место –Руденко Сергей (ВАЗ 2108), 2 место – Гузюк Константин (ВАЗ 2113), 3 место – Шилов Владимир (Honda Integra)
Класс Turbo RWD (задний привод турбо)
1 место – Андрей Костин (ЗАЗ 968А), 2 место – Андрея Кравченко (Mercedes C63 AMG), 3 место – Шацкий Владимир (Honda S2000)
Любимец публики, выступавший под номером 968 на знаменитом зелёном «запорожце» ЗАЗ 968А Андрей Костин занял высшую ступеньку пьедестала в классе Turbo RWD Sport (спорт задний привод). Этот автомобиль можно было бы назвать «чудо-автомобилем». Автомобиль за три года был полностью переделан и построен для драг-рейсинга. Мотор был заменён на движок от автомобиля Opel объёмом 2 литра, установлена турбина, система закиси азота. После переделки вес автомобиля составляет 860 кг. На этом ЗАЗ-ике Костин не давал возможности себя обогнать ни одному из частников вчерашних соревнований и установил лучший результат на этом соревновании – 10,8 сек, а его соперник А.Кравченко добился результата в 11,8 сек.
Добавить комментарий